Разумеется, это была реклама, основным мотивом которой была попытка поведать о непревзойденной чистоте представленного напитка. Более того, подразумевалось, что данная водка не только очищает организм, но и убивает все вредное, что до этого в организме накопилось. Впрочем, необходимо отметить, что это мнение сложилось не на пустом месте, а стало итогом проведенной независимой экспертизы товаров народного потребления, в которой среди прочих продуктов участвовали и производители водки, которые представили четыре торговые марки.
Как не жаль, но данное утверждение противоречило федеральному закону "О рекламе" – напомним, что согласно этому закону любое описание алкогольной продукции не может говорить о том, что ее употребление в той или иной степени способствует личному успеху, улучшению здоровья, признанию в обществе и снятию стрессов.
Архив новостей