Тео де Ронд, ответственный за развитие Heineken в азиатско-тихоокеанском регионе, отметил, что продавать премиальное пиво в 10 раз прибыльней, чем пиво для массового ценового сегмента. Кроме того, по его словам, в Китае покупают в 4 раза больше премиального пива, чем недорогого.
Одной из причин, побудивших Heineken заняться продвижением в Китае премиального пива, является бурный демографический и экономический рост в этой стране - за последние 5 лет ВВП Китая ежегодно увеличивался в среднем на 11,2%.
В азиатско-тихоокеанском регионе на Поднебесную приходится 71% продаж пива в натуральном выражении, однако только лишь 16% продаж в денежном выражении. Это связано с низкой стоимостью напитка. Так, 100 литров пива в Китае стоят в среднем 25 евро (33 американских доллара), в Индии – 51 евро, во Вьетнаме – 60 евро и в Австралии – 182 евро.
Архив новостей