16 июля 2009г. в отеле "Park Inn Екатеринбург" состоялась пресс-конференция по случаю начала деятельности на алкогольном рынке Уральского Федерального округа дочерних компаний ГК "Регата" - "Регата-Екатеринбург" и "Регата-Челябинск" с участием руководства Компании, представителей торговых сетей, руководителей предприятий и сетей общественного питания, представителей федеральных и региональных СМИ.
Открыл пресс-конференцию Владимир Ковалев, генеральный директор ГК "Регата": "В декабре прошлого года "Регата" приступила к выводу своего дистрибьюторского бизнеса в Уральский регион. 28 мая первая дочерняя компания холдинга "Регата-Екатеринбург" получила лицензию. Следом за ней 29 июня - "Регата-Челябинск". Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составили около 30 млн. рублей. Кроме того, в августе мы открываем дочерние компании в других ключевых городах УрФО - Сургуте и Тюмени. Екатеринбургская и челябинская компании соответственно шестым и седьмым филиалами. Ранее региональные компании были открыты в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове".
Как сообщил Антон Овсянников, Директор Департамента регионального развития ГК "Регата" в Уральском Федеральном Округе, новые подразделения компании будут обладать полноценной собственной структурой: бухгалтерия, отделы транспортной и складской логистики, торговый отдел. На предприятия "Регаты" возлагается задача дистрибуции основных контрактов и собственной продукции ГК "Регата" на территории УрФО. Основные водочные бренды собственного производства компании: "Белая березка", "Полярка", "Южная столица", "Red Army"; коньячная артель "Донские винокурни": коньяки "Южный" и "Старое поместье".
Собственный импорт представлен торговыми марками федеральной корзины: игристое вино "Крим", французский коньяк "Кельт", болгарское вино "Стомна", французское вино "Дартаньян".
Антон Овсянников также подчеркнул, что подписание контракта с "Бакарди Рус", стало одним из основных факторов развития дистрибьюторского бизнеса ГК "Регата" на территории УрФО. По мнению руководства компании, этот факт является серьезным преимуществом при налаживании отношений с местными ритейлерами. В компании уверены, что объединение данных портфелей позволит выдвигать очень привлекательные предложения о сотрудничестве. Все партнерские отношения с местными операторами алкогольного рынка, которые ГК "Регата" выстраивала до открытия собственных филиалов, в компании предпочли сохранить с незначительным изменением формата. Что касается продвижения брендов ГК "Регата", в этом отношении компания будет действовать совместно с компанией "Бакарди Рус".
Компания "Регата-Екатеринбург" в данный момент осуществляет операционную деятельность, обслуживая 60% клиентской базы территории. Кроме того, компания заключила договоры со всеми ключевыми клиентами, часть из них - на регулярной основе. Дополнительно происходит проработка оставшейся базы Екатеринбурга, очень динамично увеличивается число клиентов в Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском.
Первостепенной задачей для ООО "Регата-Екатеринбург" является выход на показатель 100% охвата активной клиентской базы (1670 торговых точек) до конца 2009г.
В настоящее время на предприятии "Регата-Челябинск" проходит период настройки системы, по завершении которого, компания сможет принять первую продукцию и начать отгрузки. Параллельно с этим очень активными темпами идет договорная кампания на территории Челябинска и Магнитогорска, прорабатываются все каналы сбыта.
Ассортиментный портфель компании "Регата-Екатеринбург" и "Регата-Челябинск" составляет импортная продукция, импортируемая собственными силами, водочная и коньячная продукция собственного производства и ассортимент продукции основного партнера, компании "Бакарди Рус". Планируется расширить ассортимент недорогими позициями в винной и коньячной группе, что позволит формировать конкурентное предложение магазинам категории B, С, D. Также в планах компании формирование "элитного портфеля", который дополнит ассортимент "Бакарди Рус" и сделает возможным работу с сегментом HoReCa и специализированной алкогольной розницей.
В прайс-листы компаний на разных территориях Урала будут включены и сугубо региональные и востребованные на местах позиции, в общем объеме ассортимента они будут составлять не более 10-15%.
На данный момент доля бренда "Белая Березка", главного продукта ГК "Регата", в премиальном рынке водки УрФО (от 200 руб. за бутылку 0,5л на полке) в натуральном выражении составляет не менее 20%. К концу года компания намерена достичь результата в 30% в автономном округе.
Архив новостей