Всего за эти 11 месяцев было реализовано 11 млн. 69,5 тыс. декалитров водки, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 46,1% (за аналогичный период 2010 года — 42,6%).
За данный период было также продано на 11,5% больше пива (31 млн. 932,5 тыс. декалитров). Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,3% (за аналогичный период 2010 года — 13,1%).
Также было продано на 33,6% больше ЛВИ (1 млн. 963,3 тыс. декалитров), виноградных вин — на 13,5% (2 млн. 787,7 тыс. дал).
Коньяка и бренди продано на 28,9% больше (287,8 тыс. декалитров), игристых вин и шампанского — на 26,3% больше (1 млн. 193 тыс. декалитров).
Объемы реализации плодовых вин снизились на 6,1% (до 14 млн. 641,1 тыс. декалитров), слабоалкогольных напитков – на 32,5% (до 773,7 тыс. декалитров).
Архив новостей