Прогноз для восточноевропейского и российского рынков пива на 2012 год является благоприятным, заявил глава четвертой по величине в мире пивоваренной компании Carlsberg. В ноябре гигант пивной индустрии сообщил о снижении выручки и прибыли на фоне сокращения присутствия на рынке РФ. "Мы верим в улучшение восточноевропейского и особенно российского рынка в 2012 году", – сказал исполнительный директор компании Йорген Расмуссен. "Когда я разговариваю с российскими бизнесменами, они настроены оптимистично относительно 2012 года", – сказал Расмуссен, ссылаясь на надежды РФ на стабилизацию цен на нефть на достаточно высоком уровне и рост ВВП. "Их главное беспокойство в том, как Западная Европа может негативно повлиять на Россию", – сказал Расмуссен. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Carlsberg, Tuborg и Kronenbourg. В ноябре компания сообщила, что ее доля на российском рынке снизилась до 37,8 процента с 39,3 процента в третьем квартале. В конце октября компания объявила о назначении нового главы пивоваренной компании Балтика в ответ на снижение ее российского бизнеса, который пострадал от 200-процентного увеличения акциза в январе 2010 года.
Архив новостей