"В 2011 году коньяк подтвердил свои прекрасные позиции на рынке, его продажи подскочили на 6,4% по сравнению с 2010 годом. При этом рекордными оказались как объем проданной продукции, так и ее совокупная стоимость", - сообщается в заявлении Бюро.
Представители НМБК особо отметили, что в прошедшем году также было зафиксировано увеличение спроса на наиболее качественные и дорогие коньяки – в частности, за 12 месяцев было продано на 15,3% больше коньяка марки XO, чем ранее, а марки VSOP - на 7,9% больше.
Крупнейшими покупателями французского коньяка по-прежнему является США, а за ними идет КНР. Кроме того, вырос объем импорта французского золотистого напитка в такие регионы и страны, как Южная Корея, Малайзия, Гонконг, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Япония - сейчас он составляет 35,8% от общего числа мировых продаж.
"Профессионалы французской коньячной отрасли довольны этими прекрасными результатами. Тем не менее, их настораживает неопределенность, сохраняющаяся в глобальной финансово-экономической системе", - подытожили в НМБК.
Архив новостей