Планами и прогнозами на наступивший 2012 год в рамках АлкоКонгресса поделятся ведущие отраслевые ассоциации и крупнейшие игроки рынка.
Для многих операторов рынка участие в ПРОДЭКСПО является своеобразным открытием сезона деловой активности. Ежегодный АлкоКонгресс, как часть программы выставки, играет роль стартовой коммуникативной площадки алкогольной отрасли.
"Конгресс - устоявшаяся площадка с постоянно растущим числом участников со всей России, - комментирует Президент Союза виноградарей и виноделов России (СВВР) Леонид Попович. - Успешность мероприятию, проходящему уже в 7-й раз, обеспечивает его положение в деловом календаре отрасли. К середине февраля все ближайшие планы уже сверстаны, появляется общая картина рынка в наступившем году, есть что обсудить. Привлекательность для участников Конгресса, в том числе, членов нашего Союза, обеспечивает и его актуальная программа, в этом году насыщенная практическими инструментами работы на алкогольном рынке в новых условиях".
АлкоКонгресс традиционно озвучивает наиболее острые проблемы предстоящего делового года. Например, на АлкоКонгрессе-2011 Президент СВВР заявил об обеспокоенности участников Союза по поводу влияния перелицензирования на российское виноградарство. В последствие, в диалоге с представителями власти, эту проблему удалось решить.
В 2012 году, в Программе АлкоКонгресса, помимо выступлений руководителей отраслевых объединений предусмотрены возможности для докладов об успешных бизнес-практиках отдельных компаний в новых рыночных условиях.
"В этом году, - говорит Председатель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич, - нам хотелось бы поговорить на Конгрессе не только о прошлых и настоящих проблемах рынка, но и о конкретных путях их решения, дать возможность высказаться успешным участникам рынка".
Архив новостей