Такое положение дел вынудило пивоваров менять стратегию – теперь они начали активно развивать эконом- и премиальный сегменты. Продажи первого за 2011 год выросли на 5%, второго — на 7%.
Как отмечает вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine Ярослав Коваль, конкурентное давление в эконом-сегменте было особенно сильным, поэтому компания решила сделать ставку на продвижение премиальных брендов. Так, доля пива “Балтика” выросла на 2 п.п., до 8,7%. “Оболонь” в прошлом году также вывела на рынок премиальные марки Carling и Zlata Praha.
Компания “Миллер Брендз Украина”, напротив, усилила позиции эконом-марки “Сармат” — ее доля в денежном выражении увеличилась на 0,7 п.п., до 2,6% рынка.
Архив новостей