Далее в сообщении говорится, что во втором финансовом квартале продажи стали падать – по крайней мере, если сравнивать их с аналогичным периодом 2010 года, когда на территории Российской Федерации стояла аномально жаркая погода, стимулировавшая рост продаж пива и других слабоалкогольных напитков в торговых сетях. Всего же за первое финансовое полугодие (период с апреля до сентября) рост присутствовал, но был суммарно невысоким, всего около 3%.
Любопытно, что в тоже самое время продажи алкогольной продукции компании “SABMiller plc” в европейских странах тоже упали, хотя и не так серьезно, а вот на территории Украины – напротив, выросли не менее чем на 20%. Напомним, что в России данный производитель владеет несколькими заводами и работает уже почти 14 лет.
Архив новостей