Как отмечает Элан Гриффитса, винный директор английской компании Berry Brothers, 2011 год чем-то похож на 2008, который тоже был не самым удачным. "Виноделы должны понять, для кого они работают: для людей, покупающих вино для выгодного инвестирования в него, или же для тех, кто будет его пить", - говорит он.
Крис Адамс, генеральный директор американской винодельческой компании Sherry-Lehmann полагает, что цены на бордосскую винодельческую продукцию "нуждаются в серьезной корректировке". "Если вино будет стоить больше 350 долларов за бутылку, мы прогорим", - резюмирует он.
Похоже, что виноделы Бордо в настоящий момент пробуют выправить сложившуюся ситуацию и предпринимают попытки вернуть расположение покупателей в преддверии кампании en primeur, которая начнется в конце марта.
Архив новостей