Корпорация Diageo, в собственность которой входят такие бренды как Johnnie Walker, Smirnoff, Guiness и многих других менее известных, была одной из первой компаний-производителей алкоголя, которая приняла к действию нормативы Европейского форума ответственного употребления алкоголя при работе в социал медиа.
Сейчас компания добавляет к этому не какую-нибудь очередную рекламную кампанию об осознанном употреблении алкоголя, а собственную систему оценки баров и пабов, которые должны заботиться о правильных решениях и культуре локально – взаимодействуя с посетителями ежедневно.
Таким образом, они надеятся мотивировать владельцев баров на улучшения качества работы.
Вместе организацией National Pubwatch, Diageo создает новый рейтинг пабов Британии Diageo National Pudwatch Awards и у них в планах провести анализ тех перемен, которые были в этой отрасли за последние 14 лет – с момента основания National Pubwatch.
Цель компании проста – удостовериться, что все бары, которые работают с продуктами, брендов Diageo относятся к продажам отвественно и оценить по достоинству лучших. Их имена будут объявлены 16 мая текущего года.
Что касается потребителей, опозновать "ответственные бары" они будут по специальным стикерам на дверях и вывесках заведений.
Архив новостей