Розничные продажи пива и алкогольной продукции на душу населения в Росии в 2011 году возросли на 3,4% - с 8,9 л. до 9,2 л. на человека.
Розничные продажи алкогольной продукции в общем возрасли на 3,1%. В абсолютном алкоголе объем достиг 131,6 мил. Декалитров. Тем не менее, немного снизилась реализация плодовых и виноградных вин и слабительных напитков.
Продажи плодовых и виноградных вин по итогам года упали на 3,1 процент против упадка на 1,5 процент в 2010г. и достиг объема 131,6 млн. декалитров (абсолютный алкоголь).
Продажи ликеро-водочных изделий и водки в 2011 году возросли на 0,7% (159 млн. декалитров), коньяков – до 12,9 млн. декалитров (на 8,4%), игристых вин и шампанских – до 29,8 млн. декал. (на 9,2%).
Объем продаж пива увеличился до 1,078 млрд. декал. (на 7,3%).
В 2010 году продажи плодовых и виноградных вин увеличились на 0,9% по сравнению с 2009, коньяков – на 4,8%, игристых вин и шампанских – на 7,1%. Вместе с тем продажи ЛВИ и водки в позопрошлом годупали на целых 5%, а пива – на 2%.
По результатам 2011 в общей реализации продаж алкоголя увеличилась удельная доля пива – с 30,6% до 31,8% годом раньше, коньяков – с 3,7% до 3,9%, шампанского – с 2,4% до 25%.
Архив новостей