AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2790 / 10 031 445
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.07.2009 10.15

Пиво, мята, лайм от "Сокол"


Бренд "Сокол" представляет новый продукт - пивной коктейль "Сокол Мохито" с освежающим вкусом мяты и лайма. Запустив уникальный продукт, не имеющий аналогов в России, бренд "Сокол" выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста.

По данным исследовательской компании ACNielsen на май 2009, уровень взвешенной дистрибуции пивных коктейлей составил 97,6% против 46,9% в мае 2005. Рост уровня потребительского спроса в этой категории составил порядка 400%: от 0,7% до 3,2% в мае 2005 и 2009 соответственно.

Выводу на рынок коктейля "Сокол Мохито" предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль "Мохито" как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что "Сокол Мохито" - это "отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями" и выразили уверенность, что новый напиток будет "обладать свежестью и легкостью".

Пивной коктейль "Сокол Мохито" появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как "молодежный" и "стильный".

Запуск "Сокол Мохито" будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики "подарок за покупку". Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы.

sostav.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |