AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2921 / 10 031 576
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


14.02.2012 22.50

Роспатент взял под охрану "Володю и медведей"


По данным РБК daily, за ООО "Роялти" стоят акционеры "Винэксима" Вадим Смирнов и Олег Плахута. Именно на "Роялти" зарегистрирована торговая марка "Национальное собрание", которой "Винэксим", по информации издания, планировал заменить в своем портфеле бренд "Путинка", перешедший на дистрибуцию к ООО "Восточно-Европейская дистрибьюторская  компании"  Василия Анисимова.

Марка водки "Володя и медведи" была создана известным специалистом в области брендинга Станиславом Кауфманом. Продукция под таким названием начала выпускаться весной прошлого года, и ее появление стало активно обсуждаться в интернете и СМИ.  Кауфман, который к тому времени прекратил  сотрудничество с "Винэксимом", всегда подчеркивал, что не вкладывал в название водки политический подтекст, однако эксперты полагали, что он лукавит.

Производство новой водки было налажено на заводе  Prime в Харькове (предприятие входит в состав группы "Олимп"). Сам бренд также был зарегистрирован на Украине, поскольку Роспатент в октябре  2010 года сделать это отказался, а в феврале прошлого года Палата по патентным спорам претензии ООО "Роялти" отклонила.

Компания обжаловала данное решение в Арбитражном суде Москвы и 12 сентября выиграла это дело.  В декабре Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе.

Однако, как пишет издание, перспектива водки "Володя и медведи" находится под вопросом, поскольку "Винэксим" может быть признан банкротом: акционеры компании уже подали соответствующее заявление. Права на дистрибуцию "Володи и медведей" переданы UMB Management.

Сам автор бренда, Станислав Кауфман, считает его уже не актуальным, поскольку ситуация в России больше не способствует раскрутке марки. Об этом свидетельствуют и результаты розничных продаж – по данным отраслевого агентства ЦИФРРА, доля "Володи и медведей" на московском алкогольном рынке в денежном выражении составляет 0,22%.    


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |