"Русский стандарт" объявил о подписании с Suntory, которая является одним из самых крупных дистрибьюторов алкогольной продукции на австралийском рынке, соглашения сроком на 5 лет. Это означает, что контракт японцев с SPI Group, подписанный в марте 2011 года, автоматически разрывается.
Рынок водки в Австралии – небольшой (1,1 млн. дал в год), но продажи стабильно растут (в денежном выражении - на 5,5% ежегодно). Наибольшей популярностью у австралийцев пользуется марка Smirnoff (Diageo), доля которой на рынке составляет 47%.
Продажи "Русского стандарта" в Австралии стартовали недавно – в 2009 году. Первым дистрибьютором российской компании стала американская Beam. Итоги уже первого года сотрудничества оказались успешными – доля "Русского стандарта" выросла до 5%.
Что касается водки Stolichnaya, то ее продажи в Австралии стартовали гораздо раньше. С 2009 года к продвижению бренда подключилась компания Suntory, благодаря которой в течение года доля марки Stolichnaya на рынке Австралии увеличилась на 44%. В марте 2011 года SPI Group подписала с японцами пятилетний контракт, который, судя по всему, будет разорван. Эксперты полагают, что компания Тарико просто перекупила Suntory у своего основного конкурента. Глава австралийского подразделения японского гиганта Иэн Афертон заявил, что надеется вывести "Русский стандарт" в лидеры австралийского рынка водки сегмента премиум.
Архив новостей