Несмотря на то, что специалисты Роспатента считают, что этот бренд демонстрирует пренебрежение к высшим должностным лицам государства и государственной власти, ведомство все-таки зарегистрировало товарный знак. Решение о регистрации товарного знака "Володя и медведи" было принято на основании судебного постановления. Хотя в прошлом году Роспатент отказал в этом, поскольку усмотрел в бренде политический подтекст. Годом ранее в ведомство обратилось ООО "Роялти", которое зарегистрировано в подмосковном городе Пушкино, но был дан отказ.
РБК daily располагает данными, согласно которых за ООО "Роялти" стоят акционеры "Винэксима" Олег Платуха и Вадим Смирнов. Именно "Роялти" является владельцем торгового бренда "Национальное собрание", которым "Винексим", пишет издание, собирался заменить бренд "Путинка", который в свою очередь перешел на дистрибуцию к ООО "Восточно-Европейская дистрибьюторская компания" Василия Аниксимова.
Торговую марку "Володя и медведи" создал Станислав Кауфман, который является специалистом в сегменте брендинга. С весны прошлого года выпускается продукция с таким названием. С момента ее появления на прилавках магазинов, подобная бренд стратегия активно обсуждается СМИ и пользователями Интернета. В свою очередь Кауфман, который на сегодняшний день уже не сотрудничает с "Винэксимом", всегда говорил, что, придумывая название водки, он не вкладывал в этот бренд политический подтекст. Тем не менее, ряд экспертов высказывают мнение, что он лукавит.
Архив новостей