Этому способствовало в том числе в том числе и увеличение спроса на крепкие спиртные напитки в КНР.
В июле-декабре 2011 года выручка Pernod Ricard выросла на 11% (органический рост), до 4,61 млрд евро. Совокупная выручка увеличилась на 7,8%. Операционная прибыль увеличилась на 17%, до 1,38 млрд евро. Аналитики в среднем прогнозировали органический рост выручки на 10,7%, операционной прибыли — на 12,8%.
Росту выручки и прибыли способствовали также активные закупки алкоголя во Франции в конце прошлого года в преддверии повышения налоговых ставок в январе.
Во втором квартале 2011-2012 финансового года (октябрь-декабрь) консолидированная выручка увеличилась на 9%, до 2,63 млрд евро, а органический рост продаж составил 11%.
Увеличение объемов продаж алкогольной продукции Pernod Ricard в Северной и Южной Америке в июле-декабре составил 1%, в Европе (кроме Франции) — 2%, в Азии и остальных регионах мира — 15%.
Архив новостей