Компания Studioin создала новый образ для торгового бренда "Сибирские морозы", которым владеет "МосОблАлкоголь".
Особенностью новой разработки станет историческое число - 67 градусов. Эту самую низкую температуру зафиксировали в феврале в Оймяконе в 1933 году. При создании нового образа бренда разработчики постарались вложить в него ощущение крепости русского духа, который веками закалялся на сибирской земле. Благодаря контрастному написанию названия и графической иллюстрации, продукт будет узнаваем на полках.
Компания "МосОблАлкоголь" образована в 2009 году на базе предприятия, которое развивалось более десяти лет. Новой команде специалистов удалось за короткий срок разработать бренды, который сразу завоевали популярность среди потребителей. "МосОблАлкоголь", кроме бренда "Сибирские морозы", владеет такими марками, как "Славянские застолье", "Старая сказка", "40/05".
Архив новостей