Крупнейшая немецкая винодельческая выставка Prowein провела исследования, которые показали, что потребители из США, Китая, Германии и Великобритании предпочитают вино за его легкие вкусовые характеристики и низкое содержание алкоголя.
К слову, в большинстве случае последний фактор является руководствующим, когда человек выбирает тот или иной алкогольный напиток. В этом плане вино выступает так называемой золотой серединой.В частности, китайские потребители отметили, что отдают предпочтение напиткам, крепость которых не превышает 10.5%. По мнению американских и британских гурманов, такая характеристика является показателем идеального вина.
Стоит также отметить, что в результате проведенных исследований выяснилось, что в каждой стране вино ценится за разные свойства. Так, в США и Великобритании 80% опрошенных обращают внимание на сорт винограда, 87% китайских респондентов ценят использованное органическое сырье, а в Германии на этот параметр обращает внимание 67% респондентов.
Что касается вопроса регионального различия во вкусах, то это станет новой темой исследований, которые будут проведены в рамках выставкиProwein, которая намечена на начало марта 2012 года в Дюссельдорфе.
Архив новостей