Новый проект по умеренному употреблению пива носит название "Рассвет принадлежит знающим меру". Он является частью глобальной кампании Heineken, которая известна под именем "Открой свой мир". Вкусом пива Heineken наслаждаются миллионы людей по всему миру. Здоровый образ жизни способствует тому, что эти люди употребляют пиво в умеренных количествах.
В настоящее время тема ответственности за свое поведение очень актуальна. Богуслав Бишоп, который является директором по маркетингу Heineken Russia, говорит, что проводя подобную программу, компания отталкивается от чувства личной ответственности. Компания желает продвигать свою продукцию на рынок, оказывая положительное воздействие на общественность. По этой причине Heineken уделяет такое большое внимание теме умеренного потребления алкоголя, в отличие от традиционных посланий назидательного характера. Указанный проект будет реализован посредством различных offline и online медиа-каналов. Большие надежды возлагаются на социальные сети.
Архив новостей