Стратегия развития ОАО "Цимлянские вина" в СЗФО предусматривает, что основной площадкой продаж станет Санкт-Петербург. С этой целью заключены соглашения на отгрузку продукции в крупнейшие торговые сети. Поставки осуществляется как через дистрибьюторов ("Норд-Вест", "Бастион-Нева", питерский филиал ООО "Лотос-Ленд"), так и напрямую.
По словам директора по продажам ОАО "Цимлянские вина" Владимира Мартынова, приход на рынок СЗФО соответствует стратегии экспансии производителя в регионы России. Стратегия предусматривает значительное увеличение количества дистрибьюторов, географии продаж, расширение присутствия в крупных торговых сетях, существенное увеличение ассортимента продукции.
Как говорится в пресс-релизе компании, ОАО "Цимлянские вина" на сегодняшний день выпускает порядка 60 наименований продукции.
Архив новостей