Как сообщает Служба имущественно-земельных отношений, организации конкурентных процедур и инвестиций Московского метрополитена, в адрес рекламодателя направлено соответствующее письмо.
Предполагается, что реклама пива будет убрана по всей территории подземки. Как объясняют в администрации метрополитена, это своего рода вклад в пропаганду здорового образа жизни и в снижение уровня потребления алкоголя среди населения.
От пассажиров метро часто поступают жалобы и предложения о запрете рекламы пива. Некоторые полагают, что это противоречит закону.
Однако, как отмечают в администрации столичной подземки, реклама пива не нарушает действующее законодательство, поскольку, согласно законам "О госрегулировании алкоголя" и "О рекламе", пиво пока не подпадает под определение "алкогольная продукция". Размещение рекламы пива на транспорте допускается до 23 июля текущего года.
Архив новостей