Стоимость флагманской водки Sobieski французская компания оценила в 200 миллионов евро, пишет "Комерсантъ", со ссылкой на французское деловое издание Les Echos.
Продажа Sobieski напрямую связана с финансовыми трудностями Belvedere, которая с 2008 года ведет процедуру банкротства (ее долг оценивается примерно в 500 миллионов евро; по итогам первого полугодия 2011 года убыток равен 30.5 миллионов евро). Несмотря на то, что такие российские алкогольные компании как "Синегерия" и Алкогольная сибирская группа и рассматривали предложение французской компании, оно их не заинтересовало.
По мнению Станислава Кауфмана, который ранее проявлял интерес к этой марке, Belvedere значительно завысила стоимость. Он также отметил, что реальная стоимость бренда не выше 100 миллионов евро, это при учете, что продажи Sobieski стагнируют. А это значит, что новому владельцу бренда придется немало потрудиться, чтобы заново продвинуть его.
В свою очередь Вадим Дробиз, который руководит отраслевым агентством ЦИФФРА, высказал предположение, что Sobieski должна приобрести одна из транснациональных корпораций такого уровня, как Bacardi-Martini или Daigeo. Что касается российских покупателей, то она могла бы быть интересна разве что только Рустаму Тарико и его "Русскому стандарту".
Архив новостей