Руководство столичной подземки приняло решение запретить рекламу алкогольной продукции, в том числе и пива, в метро. Принятию данного решения поспособствовали многочисленные жалобы пассажиров подземки на рекламу пива, хотя законодательство это и не запрещает.
По словам Службы имущественно-земельных отношений организации конкурентных процедур и инвестиций столичного метрополитена, рекламодателю адресовано соответствующее письмо. Ожидается, что реклама пива исчезнет со всей территории метрополитена. Администрация метрополитена в свою очередь заявила, что данная мера - это шаг к пропаганде здорового образа жизни и к снижению уровня потребления алкогольной продукции среди населения. По мнению многих пассажиров, которые присылают жалобы на рекламу пива, размещение рекламы пива в метро противоречит закону.
Тем не менее, администрация столичного метро уверяет, что это не является нарушением действующего законодательства, поскольку закон "О рекламе" и закон "О госрегулировании алкоголя" не включает пиво в список "алкогольной продукции". До 23 июля 2012 года разрешено размещать рекламу пива на транспорте.
Архив новостей