Как показывают результаты опроса потребителей алкогольной продукции, проведенного РБК, структура потребительского спроса на спиртные напитки в стране с 2008 года изменилась. Если три года назад вино и пиво в России пользовались примерно одинаковым спросом, (52,6% и 53,3% участников интернет-опроса РБК отдавали предпочтение этим напиткам), то к концу 2010 года позиции вина на рынке значительно укрепились. В 2011 году вину отдавали предпочтение 72,2% участников опроса, а пиву только 65,7%.
Как отмечает РБК, несмотря на рост популярности вина в России, уровень его потребления в расчете на душу населения существенно ниже, чем в станах, где вино является традиционным напитком. Россия пока не входит даже в число 25 стран с наибольшим уровнем среднедушевого потребления вина.
Архив новостей