В ассоциации "Грузинское вино" заявили, что малая популярность грузинских вин связана с недостаточной рекламной активностью.
Генеральный директор винной компании "Шуми" отметил, что на фоне жесткой конкуренции на западном рынке разрозненным грузинским компаниям сложно занять достойное место среди других компаний, и добавил, что правительство Грузии могло бы более активно способствовать их продвижению.
Также он отметил, что год назад была предпринята попытка объединения грузинских компаний под одним брендом, однако впоследствии этот вопрос был "замят", а поддержка властей ограничилась презентациями грузинских винодельческих компаний на международных выставках.
По данным службы статистики, в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, объемы экспорта грузинского вина выросли на 38%, составив в денежном выражении 54 млн долл.
Архив новостей