Как сообщается в пресс-релизе американо-южноафриканской компании, процесс полного объединения российских активов двух производителей пива предположительно планируется завершить до конца текущего года. Руководителем интегрированной компании, получившей название "Эфес Рус", назначен глава "Пивоварни Москва-Эфес" Тугрул Агырбаш.
SABMiller и Anadolu Efes объявили о создании стратегического альянса в октябре прошлого года. Производители интегрируют подразделения в РФ, странах СНГ, Турции, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Тогда же компании заявили, что оценивают интегрируемые активы в 1,9 млрд. долларов, а ожидаемый эффект от объединения может составить 120 млн. долларов ежегодно.
За полученные активы Anadolu Efes передаст SABMiller 24% в капитале, проведя с этой целью дополнительную эмиссию и выпустив более 142 млн. новых акций. После завершения сделки доля основного акционера Anadolu Efes - Anadolu Group в капитале компании снизится до 42,8% с нынешних 56,33%.
На российском рынке концерн SABMiller известен благодаря таким пивным брендам как "Золотая бочка", Miller, Velkopopovicky Kozel, Amsterdam, Redd's и Holsten. Наиболее популярными брендами Anadolu Efes в России являются Efes Pilsner, Green Beer, "Старый мельник","Жигулевское" и другие.
Архив новостей