Информация о том, что Жанна Булавчик запускает новый проект в сфере производства водки, появилась в ноябре прошлого года. В настоящее время портфель компании Emperia, центральный офис которой располагается в Санкт-Петербурге, состоит из трех брендов — "Дикий гусь", "На речке" и "Молодые хлеба". Ценовые категории этих продуктов относятся к среднему и субпремиальному сегментам (180-240 рублей за пол-литровую бутылку).
Emperia начала отгружать продукцию дистрибьюторам в конце января. Водка производится по лицензионному соглашению на ЛВЗ "Родник" в Самаре. По словам Булавчик, на сегодняшний день подписано 41 дистрибьюторское соглашение в 36 регионах РФ. По итогам первого месяца работы отгружено около 40 тысяч дал продукции на российский рынок и почти столько же на рынки стран СНГ.
Как рассказала РБК daily глава Emperia, с Kaufman подписано долгосрочное соглашение о сотрудничестве. По условиям договора, рекламное агентство будет работать на основе аутсорсинга и станет своего рода маркетинговой службой компании, отвечающей за весь спектр соответствующей деятельности, включая аналитику, креатив, дизайнерское оформление, PR и т.д. Выбор партнера Булавчик объяснила большим опытом работы Станислава Кауфмана на алкогольном рынке и совпадением позиций двух компаний по вопросам развития рынка водки.
Кауфман в свою очередь объяснил свое согласие сотрудничать с Emperia тем, что видит потенциал нового проекта и хорошие перспективы для творчества. В то же время он допускает, что рекламное агентств Kaufman будет сотрудничать и с другими компаниями, работающими на рынке алкоголя, при условии, что их бренды не будут конкурировать с продуктами Emperia по основным рыночным параметрам.
По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сотрудничество опытного менеджера и высококлассного креативного специалиста, каковыми являются соответственно Булавчик и Кауфман, может дать хороший результат.
Архив новостей