В целом же минувший год оказался для Anheuser-Busch InBev удачным. Объем чистой прибыли вырос на 45,4% и составил 5,85 млрд. долл., объем выручки увеличился на 7,5% до 39,046 млрд. долл.
В России, где основными брендами компании являются "Клинское", "Сибирская корона" и Bud, продажи по итогам IV квартала 2011года упали на 6,7%. По данным агентства Nielsen, в целом рынок пива в России по итогам прошлого года сократился на 2,6%.
По словам менеджера по внешним коммуникациям подразделения Anheuser-Busch InBev в России Анны Грибковой, наибольшое негативное влияние на деятельность пивоваров оказало трехкратное повышение акциза в 2010 году. Другой причиной сокращения продаж стал запрет на торговлю алкогольными напитками крепостью выше 5 градусов в ночное время. Вскоре производителей пива ожидают новые ограничения. В июле будет введен запрет на наружную и телевизионную рекламу пива, а в начале будущего года - на продажу напитка в киосках.russianla.
Архив новостей