Жанна Булавчик, которая была руководителем компании "Веда", в настоящее время является руководителем петербургской компании Emperia, решила объединить усилия со Станиславом Кауфманом, ранее занимавшим должность вице-президента по маркетингу компании "Винэксим" (ныне возглавляет рекламное агентство под названием Kaufman).
Имя Станислава Кауфмана многим известно по созданным им брендам "Володя и медведи" и "Путинка". Теперь известный брендист займется маркетинговым продвижением продукции Emperia, сообщает РБК daily.
Еще в ноябре прошлого года появилась информация о том, что Жанна Булавчик намерена запустить новый проект в области производства водки. На сегодняшний день компании Emperia принадлежат три водочных бренда - "На речке", "Дикий гусь" и "Молодые хлеба". Эти продукты по своей ценовой принадлежности относятся к среднему и субпремиальному сегменту: пол-литровая бутылка стоит 180-240 рублей.
В конце января водка компании Emperia появилась у дистрибьюторов. На сегодня, как сообщает Булавчик, компания имеет 41 дистрибьюторское соглашение в 36 российских регионах. По итогам января 2012 года на российский рынок поступило около 40 тысяч дал продукции и столько же на рынки СНГ.
Архив новостей