Розлив продукции с таким названием начался в 2009 году, напоминает издание. Сейчас водка "Аврора" стоит порядка двухсот рублей за 0,5 литра, а ее рыночная доля в России составляет всего 0,02%. За три года этой марке так и не удалось завоевать популярность среди потребителей.
В настоящее время компания "Русский стандарт" ведет переговоры о заключении стратегического альянса с польским холдингом CEDC, в российском портфеле которого есть водочные бренды того же, что и "Аврора", ценового сегмента, в частности, Parliament и "Журавли".
Владельцу "Русского стандарта" Рустаму Тарико сейчас принадлежит 9,9% CEDC. Совершив сделку с поляками, он рассчитывает довести свой пакет как минимум до блокирующего. Добиться этого Тарико намерен, в том числе, за счет передачи холдингу прав на продажу водки брендов "Русского стандарта".
Архив новостей