Как пишет "Российская газета", новые марки будут больше нынешних по размеру, они печатаются с помощью специальных красок и содержат уточняющие надписи: "Водка", "Крепкие спиртные напитки", "Вина ликерные", "Игристые (шампанские) вина", "Вина виноградные", "Вина фруктовые", "Винные напитки", "Спиртные напитки до 9% включительно", "Спиртные напитки свыше 9 до 25%".
Стоят новые марки 1888 рублей за 1 тысячу штук без учета НДС, что примерно на 600 рублей больше, чем цена действующих марок. Еще одна особенность – акцизные марки для разных категорий алкогольной продукции имеют разные цветовые гаммы. Например, для водки они сиренево-зеленые, а для ликерных вин - коричнево-голубые.
Как пояснил изданию директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, такая детализация необходима для пресечения различных мошеннических схем при продаже спиртного. Что касается переноса срока выдачи новых акцизных марок, то, по мнению эксперта, трехмесячного переходного периода недостаточно, поскольку импортный алкоголь, в особенности дорогой, распродается годами. Значит, поставщики будут вынуждены либо повторно тратиться на новые марки, либо работать с нарушением правил, полагает Дробиз.
Архив новостей