Несмотря на сложности с получением акцизов, российский рынок показывает положительные тенденции для алкогольных производителей. Первым, кто начал ими пользоваться, стал ТД "Медведь".
Последние исследования показали, что россияне, впрочем, как и все остальные нации, стали пить больше и чаще. В грядущем году в этом направлении ожидается лишь повышение градуса, поскольку в моду входит виски, водка и текила. В столице почти каждую неделю появляются новые бары, что является ярким свидетельством того, что "домашние вечеринки" уходят в прошлое.
Эти факты говорят о том, что страна медленными, но верными темпами выходит на уровень, который был в докризисные годы. Еще одним свидетельством этому является рост продаж в сегменте "супер-премиум". Более 75% дорогой крепкой алкогольной продукции потребляют города-миллионники. Алкоголь среднего ценового сегмента также показывает положительную динамику. И совершенно противоположным образом ведет себя дешевая категория водки: спрос на нее становится все меньше и меньше, хотя ее популярность по-прежнему остается высокой. На сегодняшний день российский алкогольный рынок представлен огромным числом брендов, и только около трех тысяч являются российскими. Чтобы привлечь покупателя производителю приходится придумывать новые, оригинальные бренды, создавать уникальный и запоминающийся, быть может, даже эпатажный дизайн, названия, этикетки.
В конце прошлого года ТД "Медведь" выпустил новый водочный бренд супер-премиум класса "Медведь Ice Claw". Завоевание рынка при этом началось с регионов, а не столицы, как это бывает обычно. Прослеживая на этом примере последние тенденции водочного рынка, можно выяснить, что жители регионов стали чаще приобретать дорогую водку. Конечно, основная причина стоит в улучшении их благосостояния, не последнюю роль в достижении которого играет букмекерская контора ПариМатч
Архив новостей