В настоящее время в России работает около 4.5 тысяч пунктов розничных сетей, которые специализируются на продаже алкоголя. Создание алкогольных сетей происходило в рамках формирования в России алкогольного ритейла. На сегодняшний день доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции на фоне общего объема сетевых магазинов, специализацией которых является продажа алкоголя, составляет около 25%.
Сети фирменных магазинов в последнее время показывают отрицательную динамику прироста по отношению к другим сетевым магазинам розничной продажи спиртного. Основной причиной такого явления называются сложности с транспортировкой и хранением продукции в условиях жестких требований к изготовителям алкогольной продукции.
Фирменные розничные сети, как правило, характеризуются небольшими торговыми площадками, невысоким ценовым сегментом. В то же время сети алкогольных производителей представлены и довольно крупными ритейлерами, к примеру, "Башспирт", "Арыш Мае", "Уссурийский бальзам", "Савва Водочников". Их обороты зачастую намного выше оборотов многих независимых сетей.
Архив новостей