Позиционирование: Привлекательность словосочетания "ЧИСТАЯ КРЕПОСТЬ" базируется на восприятии покупателем слов: "Чистая" и "Крепость".
"Чистая" - как качественная, неподдельная, совершенная, настоящая, правильная, прозрачная, идеальная, исключительная, истинная, безупречная, сочная, стопроцентная. "Крепость", как крепость напитка, отличающаяся своей насыщенностью, благородностью, надежностью, силой вкуса, фундаментальностью, устойчивостью, добротностью, прочностью, долговечностью.
Таким образом, именно сочетание слов "ЧИСТАЯ КРЕПОСТЬ" вызывает у большинства покупателей наиболее яркие и прямые ассоциации с водкой.
"ЧИСТАЯ КРЕПОСТЬ" - это торговая марка, позволяющая наиболее успешно играть со смыслами и ассоциациями потребителя, что делает продукт с таким названием успешным.
Актуальность такого названия для водки "Чистая Крепость" может подтверждаться элементарным экспериментом, который может провести любой человек. Для этого нужно ввести в любой поисковик в интернете словосочетание "Чистая Крепость" и по запросу глобальная сеть Вам выдаст информацию, прямо указывающая, как на укрепленные объекты, так и на алкоголь в том или ином виде.
Торговая марка "ЧИСТАЯ КРЕПОСТЬ" зарегистрирована по 33 и 35 классу МКТУ товарного знака (знака обслуживания). Свидетельство № 449541.
Более подробная информация изложена на сайте-презентации: http://chistayakrepost.jimdo.com/ Контактная информация: НП "Защита потребительского рынка от подделок" e-mail: samoylov57@mail.ru, сот:.8 913 915 66 78, 630048, г.Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 137, оф.6.
Размещено на правах рекламы.
Архив новостей