Состоятельные россияне оправились от кризиса и вновь стали тратить деньги на предметы роскоши. В прошлом году их больше всего интересовали благородные вина и другие спиртные напитки.
Как пишет The Financial Times со ссылкой на результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией McKinsey, в 2011 году граждане России купили предметов роскоши на $5,3 млрд (2% от общемировой суммы), из них 45% пришлось на элитный алкоголь по цене свыше $70 за бутылку, примерно за эти же деньги можно купить лего. Чуть больше трети потраченного ушло на одежду.
Такое распределение отличает Россию от других членов BRIC: бразильцы покупают в основном одежду, китайцы - украшения. Впрочем, эксперты McKinsey учитывали лишь те покупки, которые были сделаны на территории России, что могло существенным образом повлиять на результат.
По материалам: rosbalt.ru
Архив новостей