Как напоминает РБК daily, пакет поправок к федеральному закону "О госрегулировании алкогольного рынка" значительно ужесточил требования к производству и обороту слабоалкогольных напитков. По новым правилам, с 1 января этого года все производители данной продукции должны использовать акцизные марки, продажа слабоалкогольных коктейлей вне магазинов запрещена, а объем тары не должен превышать 0,33 л.
Продукция, реализуемая в настоящее время в московских ларьках под видом "пива специального", вызывает большие сомнения не только у экспертов, но и у рядовых потребителей. По словам исполнительного директора Национальной ассоциации слабого алкоголя Елены Зубревой, пока крупные легальные производители спиртосодержащих слабоалкогольных напитков терпят значительные убытки, ситуацией пользуются предприниматели, наладившие производство коктейлей на основе солода, однако их качество весьма сомнительно. Зубрева отметила, что легальные производители слабоалкогольных напитков также намерены наладить выпуск коктейлей на солодовой основе. Однако такие коктейли в рознице не могут стоить дешевле 60 рублей за 0,5 л, а сейчас в ларьках можно встретить "пивные напитки" по 35-40 рублей.
Как заявили изданию в Росалкогольрегулировании, о данной проблеме ведомству известно. После сбора всей необходимой информации оно планирует провести контрольные мероприятия.
Архив новостей