В компании полагают, что в России рынок люксовых товаров сильно отличается от других стран. McKinsey при анализе данного сегмента товаров использует методику Euromonitor, согласно которой товарами класса люкс считаются, например, бренды водки дороже 70 долларов, иной элитный алкоголь, стоящий дороже 80 долларов за 0,5 литра, часы, а также ювелирные изделия дороже 700 долларов.
Аналитики компании также выяснили, что российские граждане предпочитают покупать предметы роскоши за рубежом, поскольку в России люксовые товары стоят в среднем на 15-30% дороже, чем в Европе.
По данным McKinsey, в прошлом году рынок предметов роскоши в России вырос на 17% и составил 5,3 млрд. долларов. Объем рынка роскоши в целом в мире по итогам 2011 года составил 212 млрд. долларов.
Архив новостей