По итогам прошлого года, доля Carlsberg в России уменьшилась с 39,2% до 37,4%.
Датская компания в прошлом году нарастила продажи на российском рынке на 4% по сравнению с 2010 годом. Более того, по итогам IV квартала продажи выросли на 20%. Однако в самой компании такой рост объясняют изменениями товарных запасов у дистрибьюторских организаций, которые реагируют на рост акцизов.
Если не учитывать фактор изменения товарных запасов, то в прошлом году компания снизила отгрузки продукции на российский рынок на 4%. Поставки продукции в розничные сети снизились на 7%, передает Финмаркет .
Сокращение рыночной доли в России в компании связывают с удорожанием своей продукции, а также с повышением уровня конкуренции. Ввиду роста акцизов Carlsberg в 2010 году трижды повышал цены на свое пиво. Продукция компании дорожала также в ноябре прошлого года и в январе текущего года.
Архив новостей