Датская компания Carlsberg, занимающаяся пивоварением, намерена серьезно укрепить позиции своего бизнеса на российском рынке. В частности, компания планирует довести присутствие своей продукции в России до 40%. Это сообщение было сделано Флеммингом Безенбахером, который является главой наблюдательного совета концерна.
За прошлый год компания несколько сдала свои позиции на российском рынке - до 37.4% (ранее 39.2%).
За 2011 год компания Carlsberg нарастила продажи в России на 4% по отношению к 2010 году. Кроме того, по результатам четвертого квартала продажи увеличились на 20%. Сама компания объясняет такой рост изменениями товарных запасов у дистрибьюторов, которые отреагировали на увеличение акцизов.
Если не принимать во внимание изменение товарных запасов, то по итогам прошлого года Carlsberg снизила отгрузки своей продукции в России на 4%. Что касается поставок в розничные сети, то их объем снизился на 7%.
Рыночная доля компании Carlsberg сократилась в России в первую очередь из-за удорожания продукции, а также из-за наличия достойного уровня конкуренции. Рост акцизов в 2010 году заставил компанию поднимать цены на свою продукцию трижды за год. Кроме того пиво Carlsberg подорожало еще и в ноябре 2011 года, и в январе 2012 года.
Архив новостей