AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3794 / 10 032 449
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.03.2012 22.37

"Ладога" расширила ассортимент своей продукции.


Компания Ладога расширила ассортимент своей продукции, добавив десертные напитки "Ладога малина" и "Ладога клубника".

Десертные напитки будут содержать меньше алкоголя по сравнению со сладкими настойками, но при этом содержание сахара в напитках будет примерно одинаковым. Крепость новых напитков составит 12%, содержание сахара – 3- г/100 куб. см. Стоимость "Ладога малина" и "Ладога клубника" будет равна 125-130 рублей за 0.5 литра. Напитки будут продаваться по всей территории России. На продвижение новинок будут нацелены различные маркетинговые и рекламные акции.

Светлана Орлова, которая является директором по качеству компании Ладога, говорит, что разработкой рецептуры новых напитков занимались сотрудники научно-исследовательской лаборатории компании, при этом использовались только натуральные ингредиенты, что подтверждает специальную отметку "Натуральный продукт", размещенный на этикетке. Компания Ладога является общепризнанным лидером в производстве так называемых "цветных напитков" (наливки, настойки, бальзамы, ликеры). Теперь ассортимент продукции компании стал еще шире. В соответствии со стратегией компании, выпускаемые товарные должны постоянно обновляться в связи с постоянно изменяющейся конъюнктурой алкогольного рынка. Благодаря тому, что напитки "Ладога малина" и "Ладога клубника" будут иметь оптимальное сочетание таких параметров как цена/качество и минимальное количество конкурирующих продуктов, есть все шансы, что новинка завоюет популярность у потребителей.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |