По итогам января-февраля текущего года в Белоруссии объемы продаж плодово-ягодного вина сократились на 31.3% (до 1.63 миллиона декалитров) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, пишет белорусское издание БЕЛТА.
В то же время за указанный период объем реализованной водки увеличился на 11.6% и составил 1.82 миллиона декалитров, ЛВИ же показали снижение продаж - на 11.6% до 332 тысяч декалитров. На 18% до 234 тысяч декалитров сократились продажи игристых вин, в том числе и шампанского.Что касается пива, то его продажи увеличились на 2.2% и составили 4592 тысяч декалитров.
Кроме того в стране стали меньше покупать коньяка, в том числе коньячных напитков и бренди, их продажи сократились на 31.4% и составили 38 тысяч декалитров, уменьшились и объемы продаж виноградных вин на 7.7% и составили 430 тысяч декалитров.
Всего в стране в розницу было продано на два триллиона белорусских рублей алкогольной продукции, в том числе и пива, что в общем объеме розничного оборота торговых учреждений составило 10%. В общей сложности по итогам января-февраля в стране реализовали 1.417 тысяч декалитров алкоголя, в том числе и пива, что составляет 96% по отношению к этому же периоду 2011 года. С таким аппетитом в этой небольшой стране можно устроить если не алкогольный потоп, то организацию свадеб с размахом, уж точно.
Архив новостей