Сегодня, 10 апреля, компания "Синегерия" должна опубликовать данные, которые касаются ее финансовой деятельности за 2011 год. Компания "Тройка Диалог" прогнозирует, что результаты будут посредственными, поскольку приоритетным направлением компании было увеличение рыночной доли, принеся в жертву рентабельность производства.
По итогам 2011 года компания "Синегерия" реализовала на 19% больше алкогольной продукции по сравнению с прошлым годом. Таким образом, объем реализованного алкоголя составил 13.8 миллионов дал. Прироста удалось достичь главным образом за счет водки, которая относится к среднему ценовому сегменту. В частности, это бренд "Беленькая", продажи которого выросли на 40%.
"Тройка Диалог" также утверждает, что за прошлый год доля компании "Синегерия" на рынке увеличилась на 4.5% и составила 15%. Но, несмотря на это, по прогнозам экспертов, выручка выросла лишь на 16%, достигнув 810 миллионов долларов.
Принимая во внимание тот факт, что стоимость спирта увеличилась на 30%, а также рост расходов на персонал, снижение валовой рентабельности компании прогнозируется на 0.7% до 34.2%, а рост валовой прибыли на 14% до 277 миллионов долларов.
Архив новостей