Подразделение одного из крупнейших мировых производителей пива AB InBev компания Sun InBev, которая в свою очередь является вторым по величине игроком на российском пивном рынке, в прошлом году показала убыток в размере трех миллиардов рублей.
Такое снижение показал аудит бухгалтерского учета организации несмотря на то, что 2010 год был завершен с прибылью. Сама компания пока не комментирует провал 2011 года. Тем не менее, другие участники рынка говорят, что причиной такого исхода является нерациональная стратегия: компания значительно увеличила расходы на рекламу и маркетинг, не рассчитала возможности и не компенсировала расходы объемами продаж, передает РБК daily.
Бухгалтерская отчетность компании Sun InBev за 2011 год говорит, что выручка равна 40 миллиардов рублей, а чистый убыток - 3.3 миллиарда рублей, что в пересчете на одну акцию равно 1.6 рубля.
Российское подразделение показало негативные результаты на фоне общих отличных результатов деятельности международного концерна Anheuser-Bush InBev в 2011 году. Выручка компании составляет около 40 миллиардов рублей - это почти столько, сколько компания получала в докризисный период. Что касается прибыли концерна, то она равна 5.8 миллиардов долларов.
Самыми известными брендами пива компании являются Stella Artois и Beck`s, Budweiser, "Сибирская корона", "Клинское" и некоторые другие.
Архив новостей