В 2011 году в Польше было реализовано вин на 1.8 миллиардов злотых (около 16.8 миллиардов российских рублей), пишет Polish News, со ссылкой на Warsaw Business Journal. Что касается последних пяти лет, то в финансовом выражении объемы продаж вин выросли на 500 миллионов злотых.
Принимая во внимание то обстоятельство, что поляки потребляют примерно в десять раз меньше вина, по сравнению с другими европейцами, то можно надеяться на дальнейший рост винного рынка Польши.
Анна Зайушка, которая является представителем компании CEDC, говорит, что прибыль в этом сегменте растет уже в течение нескольких лет. Также она говорит, что существуют все основания, чтобы утверждать, что в ближайшее время такая тенденция сохранится.
В свою очередь Роберт Огор, который занимает пост председателя правления дистрибьюторской винной компании Ambra, говорит, что на развитие винного сегмента немалую роль оказывают потребители-женщины.
Архив новостей