Своего рода "лицом" новой линейки вин стала пробка. Ее изображение размещено на этикетках. Причем стараниями дизайнеров студии "Lavernia & Cienfuegos" изображенным на этикетках пробкам приданы черты человеческого лица. Каждому изображению присущ определенный национальный колорит. Например, на этикетке бутылки вина, которое представляет американский штат Калифорния, пробке придан вид индейского вождя, на этикетке вина, представляющего Чили, изображена пробка, стилизованная под знаменитую статую Моаи с острова Пасхи, Аргентину - футболист, прическа которого сильно напоминает молодого Диего Марадону.
Всего же в серии вин бельгийской компании представлены ведущие винодельческие страны мира: Австралия, Чили, США, Аргентина, Италия, ЮАР. Французские винодельческие регионы, такие как Бержерак, Прованс, Рона представлены отдельно.
Архив новостей