Европейский онлайн-промоутер, Boinial International Group, который совсем недавно презентовал в российской столице Lokata – российский поисковик товаров и услуг в каталогах онлайн местных торговых сетей, продолжает свое шествие по миру. Теперь он запустил уже четвертый проект, внедрение которого осуществлялось вместе с испанскими партнерами – гео-локационный сервис Ofertia.
Равно как и Lokata, Ofertia – это современный инструмент продвижения товаров и услуг ритейлеров в Сети, который работает по принципу "поиск онлайн – покупка оффлайн".
Инновационные сервисы, которые создает Bonial Group, дают возможность пользователям быстро и безо всяких проблем принимать решения, где и что покупать: находясь в любой точке очень быстро можно найти нужные товары в ближайших магазинах, сравнить их стоимость, просмотреть фирменные каталоги, часы работы и расположение торговых точек – и все это можно сделать с планшета или мобильного телефона. Кроме того при особых настройках, каждый желающий может получать сообщения о специальных акциях и новинках. Благодаря такому подходу к ведению дел перед ритейлерами открылась масса новых возможностей для привлечения аудитории из Всемирной паутины и поддержания ее благосклонности.
Основатели немецкой корпорации KaufDA в конце 2011 года начали международную экспансию. Первым проектом был сервис Bonial, который был запущен во Франции. Затем в апреле 2012 года – Lokata (Россия), а теперь и Ofertia (Испания).
Архив новостей