По мнению аналитиков, мировой рынок водки идет по пути "мыльного пузыря", а финал очевиден и традиционен. Основным аргументов аналитиков в этом направлении является то, что на мировом рынке зафиксирована тенденция появления различных вкусов напитка и новых участников рынка, которые устанавливают идентичные цены на свою продукцию.
Эксперты также считают, что главным преимуществом водки является простота ее изготовления и скорость реализации. В частности, Мэтт Шеток, исполнительный директор американской фирмы Beam Inc, говорит, что с точки зрения продаж водка является очень выгодным продуктом. Ее нельзя сравнить, скажем, с шотландским виски, в который приходится сначала вкладывать средства, а потом ждать выручку.
С другой стороны эксперты отмечают, что активный рост глобального водочного рынка в будущем, скорее всего, вызовет его проседание. Причем предотвратить эти процессы, утверждают специалисты, невозможно, поскольку акцизы на водку сложно повысить по причине высокого спроса. Если же какая-нибудь одна компания попытается поднять цены на этот напиток, то она рискует потерять долю на рынке.
Архив новостей