В частности, негативное влияние на темпы роста продаж оказало повышение акцизов на пиво в России. Доля датской компании на российском рынке сократилась до 37,4% с 39% по состоянию на начало текущего года.
В то же время объем денежной выручки Carlsberg за январь-март превзошел прогнозный показатель: 12,9 млрд. датских крон против 12,5 млрд.
Объемы поставок продукции в физическом выражении сократились на 4%. Причем на российском рынке данный показатель по итогам первого квартала снизился на 22%. Такое сокращение объясняется тем, что дистрибьюторы в ожидании январского повышения акцизов сформировали дополнительные запасы пива в последнем квартале текущего года. Объем запаса составил 1,3 млн. гектолитров.
В дальнейшем Carlsberg рассчитывает на постепенное восстановление объемов продаж пива в России.
Архив новостей