Сарапульскому ликеро-водочному заводу удалось в три раза увеличить объем реализации продукции под брендом "Дубль". Таких результатов завод добился по итогам первого квартала текущего года. По сравнению с таким же периодом 2011 года рост оценивает в 300%.
Маркетологи Сарапульского ЛВЗ считают, что положительная динамика в реализации продукции торговой марки "Дубль" зависит от удачного сочетания таких факторов как высокое качество продукции, оригинальное оформление колпачка и самой бутылки, неповторимая эргономика бутылки, двойная степень защиты от подделки, постоянное развитие бренда и оптимальная цена.
Антон Чигвинцев, который занимает пост руководителя отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ, говорит, что сегодня линейка "Дубль" представлена широчайшим наименованием продукции: здесь присутствует и классическая водка "Стандарт" и водка с разнообразными вкусами, среди которых виски и джин.
Позитивное влияние на популярность водки "Дубль" оказывает и широкий выбор объемов бутылки: от изящного 0.375-литрового до большого литрового предложения.
Архив новостей